С 1 сентября операторов, осуществляющих обслуживание и содержание платных дорог в доверительном управлении Государственной компании «Автодор», обязали работать по одному стандарту. Об этом во вторник, 1 сентября, сообщает пресс-служба Госкомпании.
Стандарт был разработан на основе 8-летнего опыта работы службы аварийных комиссаров, патрулирующих платные дороги, он утвержден приказом Госкомпании в конце июля.
«В документе прописаны единые технические и организационные требования к службам аварийных комиссаров, способы обнаружения событий, порядок действий и взаимодействия с ситуационным центром, органами ГИБДД, медицинскими службами в случае наступления чрезвычайных ситуаций и иных нештатных ситуаций на автомобильных дорогах Государственной компании», - говорится в сообщении.
Так, прописаны правила расстановки знаков и конусов, чтобы предупредить водителей о необходимости объезда транспортных средств, которые вынуждены остановиться на проезжей части или попали в аварию.
Отмечается, что до введения стандарта комиссары действовали по инструкции и в соответствии с Положением о службе от 2012 года, где были заложены принципы их работы.
Добавим, год назад сообщалось, что такие службы могут появиться на всех дорогах страны.