В Республике Бурятия при ремонте мостов через реки Мысовка и Иволга на федеральной трассе Р-258 «Байкал» использовали современную гидроизоляцию «Рабберфлекс-55». Об этом сообщает пресс-служба ФКУ Упрдор «Южный Байкал» в понедельник, 17 августа.
Мост через реку Мысовка находится на 455-м км дороги, мост через реку Иволга - на 278-м км. На сегодняшний день специалисты привели к нормативу конструкции опорных опорный частей, устроили антисейсмические стопоры, шкафные стенки, открылки и очистные сооружения, усилили опорные зоны балок углеволокноми заменили мостовое полотно.
В ходе ремонта на переправах использовали новую гидроизоляцию, которая не требует устройства защитного слоя железобетона и может укладываться непосредственно под горячий асфальт. Материал полимеризуеся под воздействием влажности воздуха, в результате образуется прочная резиноподобная мембрана с высокой степенью сцепления как с бетоном, так и с металлом. Еще одно преимущество этой системы - при использовании данной технологии не требуется применение сложной спецтехники.
В настоящий момент рабочие завершили этап укладки щебеночно-мастичного асфальтобетона и приступили к установке металлического барьерного ограждения. В сообщении отмечается, что позже объекты посетит рабочая комиссия, после чего на переправах запустят рабочее движение. Ввод мостов в эксплуатацию намечен на третий квартал этого года.
Кроме этих двух мостовых переходов на трассе Р-258 «Байкал» в текущем году приведут в нормативное состояние еще шесть мостов: через ручей на 629-м км, а также через реки Куйтун (494-й км), Бойца (587-й км), Утулик (139-й км), Дражейный Ключ (660-й км) и Тарбагатай (639-й км).