Работы по строительству первого участка дороги «Воскресенское – Каракашево – Щербинка» в Новой Москве перешло на завершающий этап. Он позволит напрямую соединить город Щербинку со столичным районом Южное Бутово. Об этом в понедельник, 10 августа, сообщает пресс-служба Департамента развития новых территорий города.
Руководитель Департамента развития новых территорий Москвы Владимир Жидкин отметил, что
это удобная четырехполосная дорога, по которой организуют движение общественного транспорта. «В итоге жители Щербинки смогут добираться до станций Бутовской линии легкого метро буквально за 5-7 минут», — сказал Владимир Жидкин. По его словам, в связи с этим участок решили вводить в эксплуатацию отдельно, не дожидаясь готовности всей дороги.
Отрезок проходит от Остафьевского шоссе, движение по которому было открыто в прошлом году, до Чечёрского проезда в Южном Бутове. Протяженность участка составит 2,5 км.
Трасса «Воскресенское – Каракашево – Щербинка» сформирует перпендикулярное направление между Калужским и Варшавским шоссе, что снизит нагрузку на ряд местных дорог и сократит время в пути. Ее общая протяженность составит 11 км. Проезжая часть дороги будет иметь четыре полосы движения (по две в каждую из сторон), дополнительные полосы для левых поворотов. Строители выложат пешеходные тротуары, предусмотрят «карманы» для остановок общественного транспорта.
На данный момент выполнена укладка около 5 км асфальтового покрытия, за исключением верхнего слоя, произведена реконструкция плотины на реке Цыганке, смонтирована часть инженерных коммуникаций. Общая готовность объекта составляет порядка 30%.
Новую дорогу оборудуют современной системой управления движением, 16 светофорами. В местах жилой застройки установят шумозащитные экраны, общей протяженностью более 4,5 км.
Специалистам предстоит реконструировать мост через реку с возведением пешеходного мостика с перильным ограждением. «Завершив строительство дороги и монтаж объектов инфраструктуры, рабочие выполнят благоустройство прилегающей территории. На этом этапе высадят 770 деревьев, около 20 тысяч кустарников, оборудуют более 400 тысяч квадратных метров газона», - говорится в сообщении.
Строительство проводит генеральный подрядчик АО «Центродорстрой». Государственный заказчик — ГКУ Москвы «Москворечье». Ввод в эксплуатацию всей дороги намечен на 2022 год.