Губернатор Самарской области Дмитрий Азаров провел выездное совещание по строительству мостового перехода через реку Самару (Фрунзенский мост) в Самаре. Работы в рамках второго этапа ведутся по графику. Об этом сообщается на сайте регионального правительства.
Движение по мосту было открыто в конце 2019 года. Сейчас работы в рамках первого этапа выполнены на 99 %. По словам представителя подрядной организации Алексея Атылина, основные работы сосредоточены на правом берегу транспортной развязки по улице Фрунзе. Речь идет об установке металлического барьерного ограждения, бортовых камней, завершении устройства верхнего слоя асфальтобетонного покрытия на 9-м съезде, укреплении откосов растительным грунтом, посеве травы и завершении работ по устройству тротуаров, светофоров и горизонтальной разметки. «Несмотря на то, что я сейчас озвучил большой перечень работ, планируем до конца августа все завершить и передать объект в эксплуатацию», - заявил Алексей Атылин.
С начала сентября помимо развязки на улице Шоссейной, откроют для проезда участок от Хлебной площади до Молодогвардейской, участок по улице Молодогвардейской, отрезок на протяжении всей улицы Крупской, Чапаевкой и Куйбышева. К началу осени все съезды с правой стороны будут готовы.
Как отмечают в пресс-службе правительства региона, на данный момент масштабные работы проводятся в рамках второго этапа, который включает строительство путепровода через железную дорогу, развязку на пересечении Кряжского шоссе, Новокуйбышевского шоссе, улиц Уральской и Утевской, а также транспортную развязку на пересечении Пугачевского тракта, Стромиловского шоссе и улицы Грозненской.
Работы на участке протяженностью 7,8 км проводятся в рамках реализации национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги». «По завершении работ дорога обеспечит выход на федеральные трассы в направлении Оренбурга и Казахстана, региональную автодорогу Самара-Волгоград, а также повысит транспортную доступность Куйбышевского района Самары и Новокуйбышевска», - говорится в сообщении.
Сейчас специалисты строят три путепровода, возводят насыпи земляного полотна и проводят устройству дорожной одежды. Все работы ведутся в соответствии с графиком.
«В этом году мы ставим перед собой задачу от конца трассы до улицы Уральской устроить конструкцию дорожной одежды в нижних слоях покрытия, что даст возможность запустить движение, а также планируем возвести пролетные строения на двух из трех развязок, чтобы летом следующего года подготовить все для укладки асфальта и открытия движения», - заявил представитель подрядной организации Алексей Зотов.
Второй этап строительства мостового перехода через реку Самару должен завершиться к началу 2023 года. Отмечается, что у компании есть силы и ресурсы, чтобы завершить строительство раньше срока при дополнительном финансировании.
«Сегодня темпы строительства надлежащие, все идет по графику, но, конечно, нам бы хотелось, чтобы эти темпы возрастали, для этого нужно увеличить финансирование. Поэтому мы будем отстаивать позицию, чтобы дополнительное финансирование из федерального бюджета на этот объект было выделено уже в текущем году», - подчеркнул Дмитрий Азаров.
Напомним, региональный Минтранс был оштрафован за открытие Фрунзенского моста без разрешения на ввод.