На федеральной трассе М-1 «Беларусь» в Смоленской области приступили к испытаниям новых типов дорожного покрытия. Этим летом на дороге появились экспериментальные участки с использованием новых битумных вяжущих для верхнего слоя асфальта. Об этом сообщает пресс-служба ГК «Автодор» в среду, 29 июля.
Специалисты в условиях реальной дорожной обстановки, интенсивного трафика оценят свойства пяти битумных вяжущих. В первую очередь в ходе испытаний дадут оценку долговечности асфальта, в состав которого они входят.
По итогам работ будет сделан вывод о том, как битумы влияют на эксплуатационные свойства покрытия, какая у них стойкость к деформациям и износу. Параллельно специалисты выполнят лабораторные испытания.
Эксперимент проведут на нескольких участках трассы с 253-го по 278-й км в Смоленской области в сторону Москвы. На этом отрезке в течение всего года присутствует высокое интенсивное движение транспорта. Работы проводят в рамках соглашения о сотрудничестве между Госкомпанией, Росавтодором и ООО «РН-Битум».
Читайте также: Современные технологии производства асфальтобетона в России: опыт применения на трассах Таврида, М-4 Дон и М-1 Беларусь