Новые типы дорожного покрытия начали испытывать на трассе М-1 Беларусь в Смоленской области

На экспериментальных участках трассы М-1 «Беларусь» в Смоленской области используют новые битумные вяжущие для верхнего слоя асфальта

Поделиться:

На федеральной трассе М-1 «Беларусь» в Смоленской области приступили к испытаниям новых типов дорожного покрытия. Этим летом на дороге появились экспериментальные участки с использованием новых битумных вяжущих для верхнего слоя асфальта. Об этом сообщает пресс-служба ГК «Автодор» в среду, 29 июля.

Специалисты в условиях реальной дорожной обстановки, интенсивного трафика оценят свойства пяти битумных вяжущих. В первую очередь в ходе испытаний дадут оценку долговечности асфальта, в состав которого они входят.

По итогам работ будет сделан вывод о том, как битумы влияют на эксплуатационные свойства покрытия, какая у них стойкость к деформациям и износу. Параллельно специалисты выполнят лабораторные испытания.

Эксперимент проведут на нескольких участках трассы с 253-го по 278-й км в Смоленской области в сторону Москвы. На этом отрезке в течение всего года присутствует высокое интенсивное движение транспорта. Работы проводят в рамках соглашения о сотрудничестве между Госкомпанией, Росавтодором и ООО «РН-Битум».

Читайте также: Современные технологии производства асфальтобетона в России: опыт применения на трассах Таврида, М-4 Дон и М-1 Беларусь 

199034, Россия, Ленинградская область, Санкт-Петербург, лн. 13-Я В.О., д. 6-8 литера А пом. 21-Н
Телефон: +7 (812) 6486789
Почта: info@dorinfo.ru