Одобрена смета строительства участка ЦКАД-5 в Подмосковье

Автор фото: Архив ДорИнфо

Выдано положительное заключение по итогам проверки представленной повторно сметной документации на первый этап строительства участка ЦКАД-5 в Московской области. Проект предусматривает строительство дороги от поворота ЦКАД в обход Наро-Фоминска до Новорижского шоссе. Об этом сообщает пресс-служба ФАУ «Главгосэкспертиза России» во вторник, 23 июня.

Трасса проектируемого участка пролегает на территории Наро-Фоминского, Одинцовского, Истринского муниципальных районов и городского округа Звенигородский Московской области, а также пересекает Киевское, Можайское, Ратехинское и Новорижское шоссе. Протяженность участка первого этапа первой очереди строительства ЦКАД-5 составляет 33,74 км. Проект предусматривает строительство четырехполосной дороги. Расчетная скорость движения на проектируемых участках ЦКАД составит 80 км/ч.

Кроме того, в рамках первого этапа на участке ЦКАД-5 построят и реконструируют 11 мостов и путепроводов, три развязки и два пешеходных перехода в разных уровнях. Также на дороге смонтируют шумозащитные экраны.

Напомним, протяженность ЦКАД-5 составит 76 км. Участок пройдет от Киевского шоссе до Ленинградского шоссе по территории Наро-Фоминского, Одинцовского, Истринского, Солнечногорского районов и городского округа Звенигород Подмосковья. Осенью 2017 года было открыто движение по обходу Звенигорода с мостом и развязками в составе пятого пускового комплекса, а в конце января 2020 года - по 9-километровому участку около деревни Жедочи. Весь пусковой комплекс планируют сдать до конца года. ЦКАД-5 будет бесплатным.

Добавим, летом планируют открыть участок ЦКАД-5 от Можайского до Новорижского шоссе. Его протяженность составляет 23 км. 

Ограничения на трассах, ДТП
Статьи:
Оставить комментарий:
  1. Guest

    Не сдадут в жизни! Только вчера там проезжал - стройка остановлена на участке от Ленинградского шоссе до Пятницкого, работы на дороге не ведутся, хотя стоят километры готовых участков. Главное препятствие - трассы газопроводов, пересекающие дорогу - там ещё "конь не валялся" с перекладкой на новое место. Пятый пусковой комплекс можно было сдать ещё 2 года назад, если бы только дорогу строили, а не занимались имитацией стройки. Видимо "обнуленный" наш пока про эту ситуацию не знает, иначе было бы как в Мурманске с объездной железной дорогой. Ну и с пересечением ленинградского шоссе - одну эстакаду сделали и всё. В точке пересечения только начали подготовительные работы.

Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений