«Чтобы перейти к новой методике содержания автодорог нам необходимо как можно быстрее изменить старый ГОСТ», - заявил заместитель руководителя Росавтодора Игорь Астахов. Новая методика содержания даст дорожникам огромную экономию.
«По нашим подсчетам в России не менее пяти тысяч километров федеральных трасс (из 50 тысяч км всех дорог федерального значения) можно содержать зимой под снежным накатом, - рассказал корреспонденту «ДорИнфо» Игорь Астахов. - Возьмем для примера Финляндию. У наших соседей ситуация пропорционально обратная – лишь четыре тысячи из 80 тысяч километров дорог федеральной сети содержатся зимой без наката».
Напомним, ранее сообщалось о разработке поправок в ГОСТ по содержанию дорог с учетом современных требований. К концу 2013 года планировалось закончить работу над нормативом и в середине 2014 года утвердить обновленный ГОСТ.