Для будущего моста через Волго-Донской судоходный канал на обходе Волгограда возвели девять опор. Также продолжается строительство основного хода трассы. Об этом сообщает пресс-служба ФКУ Упрдор Москва - Волгоград.
Работы в рамках первого этапа обхода Волгограда идут по графику. Для девяти моста забили 767 свай и уложили более 5 тыс. кубометров бетона. До конца текущего года рабочие возведут все 27 опор искусственного сооружения и приступят к надвижке пролетов.
Как рассказал в ходе инспекции на объект 14 мая начальник ФКУ Упрдор Москва - Волгоград Юрий Сорокин, к 2022 году необходимо сформировать одну из двух проезжих частей перехода и пустить по ней проезд транзитного грузового транспорта в двухполосном режиме, разгрузив тем самым существующий мост в черте города.
В ходе строительства основного хода дороги завезли 500 тыс. кубометров песчаного грунта для формирования насыпи. В целом сейчас на обходе выполнили 30 % от общего объема запланированных на 2020 год работ.
Напомним, строительство первого этапа обхода Волгограда начали в августе прошлого года, его протяженность составит 12 км. Помимо моста на участке дороги построят три развязки, которые обеспечат выезд на федеральные трассы Р-22 «Каспий», «Подъезд к Элисте от трассы Р-22» и региональную дорогу «Волгоград - Котельниково - Сальск», кроме того будет обеспечен выезд в областной центр.
В целом проект предусматривает три этапа. Проектную документацию по второму и третьему этапам в настоящее время разрабатывают. Завершить проектирование намерены в текущем году, после чего определят сроки производства работ.
Добавим, строительство обхода Волгограда включено в Комплексный план модернизации и расширения магистральной инфраструктуры до 2024 года: объект является частью международного транспортного коридора «Север - Юг», а также обеспечивает доступ к морским портам Каспийского бассейна.