Проект платной дороги Виноградово - Болтино - Тарасовка в Подмосковье передали на госэкспертизу

Автор фото: Архив ДорИнфо

Завершена подготовка проектно-сметной документации для строительства автодороги «Виноградово - Болтино - Тарасовка» в Московской области. Документы согласованы с Министерством транспорта и дорожной инфраструктуры Подмосковья и переданы на рассмотрение госэкспертизы, сообщили во вторник, 14 апреля, в пресс-службе Группы «ВИС».

К настоящему моменту пройден входной контроль, выход из экспертизы с положительным заключением ожидается в июне этого года. Кроме того, согласован график подготовки рабочей документации с учетом сроков проведения строительно-монтажных работ, начало которых запланировано на 2020 год. Также определены первоочередные участки, где проводятся подготовительные работы, ведется перенос коммуникаций - этот этап является одним из наиболее трудоемких на подготовительной стадии проекта.

Сейчас в соответствии с распоряжением губернатора Подмосковья о недопущении распространения коронавируса в период с 13 апреля по 19 апреля все работы приостановлены. Концессионер предпринимает необходимые действия для последующего продолжения работ и обеспечения безопасности строителей и специалистов, отмечается в сообщении. Завершена разработка схемы генерального плана размещения двух производственных баз, где будет находиться строительный городок, а также всё необходимое для обеспечения строительного процесса, включая асфальтобетонный завод, бетонный завод и дробильный комплекс. Ведется работа по передаче концессионеру выделенных земельных участков.

Напомним, соглашение о реализации проекта по строительству дороги «Виноградово - Болтино - Тарасовка» в Московской области было заключено в конце января 2018 года. Концессионером является Четвертая концессионная компания (входит в транспортный субхолдинг Группы «ВИС»), генпроектировщиком - АО «Институт Гипростроймост – Санкт-Петербург».

Соглашение предусматривает строительство четырехполосной трассы протяженностью 16,1 км с мостами, путепроводами и развязками. Дорога пройдет на удалении 4-8 км от МКАД, выполняя роль дублера. По плану пропускная способность трассы к 2035 году составит 39 тыс. автомобилей в сутки. Реализация проекта позволит снизить загруженность Ярославского, Дмитровского и Осташковского шоссе на 30 %, а северного участка МКАД - на 20 %. Новая магистраль существенно улучшит транспортную доступность более чем 850 тыс. жителей Подмосковья.

Отметим, что проект реализуется на основе частной концессионной инициативы.

Ограничения на трассах, ДТП
Статьи:
Оставить комментарий:
  1. Guest

    Цитата
    Обещали убрать вышки ЛЭП под землю, а в итоге переносят одну из вышек прямо на участок в поселок Северное с объяснением что вы так сказать не мешает вышке, а то что она Вас постепено будет убивать нас не волнует!!!

    А ничего, что провода под землёй производят те же самые излучения, но гораздо ближе к поверхности земли?

    Guest

    Обещали убрать вышки ЛЭП под землю, а в итоге переносят одну из вышек прямо на участок в поселок Северное с объяснением что вы так сказать не мешает вышке, а то что она Вас постепено будет убивать нас не волнует!!! ну и соответственно из-за этого дорога сдвигается прямо к забору поселков для военных которые служили и до сих пор служат на благо Родине, а теперь с ними никто и не считается!! Позор!!! Коррупция в открытом виде!!! Безнаказанно и без всяких стеснений!!!!

    Guest

    Никто не поедет объезжать пробку на МКАДе по платной дороге находящейся в 8-ми км от него и добраться до нее можно будет по загруженным шоссе, Дмитровскому, Осташковскому и Ярославскому.ничего эта дорога не улучшит, а только добавит проблем и без того загруженным шоссе!! Лучше бы расширили Осташку, которая через 6 км сужается в одну полосу от этого и пробка, особенно в летнее время, т.к. дорога ведёт к водохранилищу и яхт-клубам, а та же ко множеству загородных поселков!!!

    Guest

    Без порубочного билета и с просроченным, выскочили огромную лесополосу которая обеспечивала бы жителям шумозащиту и защиту от выхлопных газов!!! Внесли изменения в проект в тихую!!дендраплан, ранее обсужденный с председателями  прилегающих поселков, которые ранее граничили с землями лесного фонда, а теперь стали счастливыми обладателями ни кому на самом деле не нужной, дорогущей, платной трассы, за которую инвестор через 15 лет начнет от государства получать огромные откаты. Эта схема уже давно отработана и всем известна..теперь жителям будет нечем дышать от такой трассы!! А так же будет вестись строительство дороги по водоохранной зоне которая снабжает Москву чистой водой и на которой строительство любых объектов запрещено! Изъяли некоторые земельные участки у граждан! Нарушили в проекте кучу СНИПов и ГОСТов!!! Кто утверждал этот  проект и за какие денежные откаты всем предельно ясно!!!!

    Guest

    Срубили лес в лесничестве. Предлог - короед попортил деревья. Потом разместили плакаты с надписю "Здесь будет лес". А теперь будет платная дорога. Капитализм, хапизм, пофигизм....

Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений