Проект платной дороги Виноградово - Болтино - Тарасовка в Подмосковье передали на госэкспертизу

Автор фото: Архив ДорИнфо

Завершена подготовка проектно-сметной документации для строительства автодороги «Виноградово - Болтино - Тарасовка» в Московской области. Документы согласованы с Министерством транспорта и дорожной инфраструктуры Подмосковья и переданы на рассмотрение госэкспертизы, сообщили во вторник, 14 апреля, в пресс-службе Группы «ВИС».

К настоящему моменту пройден входной контроль, выход из экспертизы с положительным заключением ожидается в июне этого года. Кроме того, согласован график подготовки рабочей документации с учетом сроков проведения строительно-монтажных работ, начало которых запланировано на 2020 год. Также определены первоочередные участки, где проводятся подготовительные работы, ведется перенос коммуникаций - этот этап является одним из наиболее трудоемких на подготовительной стадии проекта.

Сейчас в соответствии с распоряжением губернатора Подмосковья о недопущении распространения коронавируса в период с 13 апреля по 19 апреля все работы приостановлены. Концессионер предпринимает необходимые действия для последующего продолжения работ и обеспечения безопасности строителей и специалистов, отмечается в сообщении. Завершена разработка схемы генерального плана размещения двух производственных баз, где будет находиться строительный городок, а также всё необходимое для обеспечения строительного процесса, включая асфальтобетонный завод, бетонный завод и дробильный комплекс. Ведется работа по передаче концессионеру выделенных земельных участков.

Напомним, соглашение о реализации проекта по строительству дороги «Виноградово - Болтино - Тарасовка» в Московской области было заключено в конце января 2018 года. Концессионером является Четвертая концессионная компания (входит в транспортный субхолдинг Группы «ВИС»), генпроектировщиком - АО «Институт Гипростроймост – Санкт-Петербург».

Соглашение предусматривает строительство четырехполосной трассы протяженностью 16,1 км с мостами, путепроводами и развязками. Дорога пройдет на удалении 4-8 км от МКАД, выполняя роль дублера. По плану пропускная способность трассы к 2035 году составит 39 тыс. автомобилей в сутки. Реализация проекта позволит снизить загруженность Ярославского, Дмитровского и Осташковского шоссе на 30 %, а северного участка МКАД - на 20 %. Новая магистраль существенно улучшит транспортную доступность более чем 850 тыс. жителей Подмосковья.

Отметим, что проект реализуется на основе частной концессионной инициативы.

Ограничения на трассах, ДТП
Статьи:
Оставить комментарий:
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений