Дороги в Троицком и Новомосковском административных округах Москвы строятся с учетом современных требований к комфорту и безопасности. По всем показателям улично-дорожная сеть не уступает европейской. Об этом сообщает пресс-служба Департамента развития новых территорий столицы в пятницу, 3 апреля.
Как рассказал глава Департамента развития новых территорий Москвы Владимир Жидкин, в ТиНАО расширяют проезжую часть дорог, устанавливают освещение, светофоры, обустраивают тротуары. Кроме того, в Новой Москве построили удобные съезды и выезды, разместили автобусные остановки, внеуличные пешеходные переходы, смонтировали шумозащитные экраны и благоустроили прилегающую территорию.
Полностью основной транспортный каркас Троицкого и Новомосковского округов планируется сформировать до конца 2023 года.
По словам главы департамента, к этому времени в Новой Москве завершат строительство Коммунарской линии метро, продлят Калининско-Солнцевскую ветку до аэропорта Внуково. Рядом с новыми станциями появятся транспортные хабы с перехватывающими парковками и необходимой инфраструктурой.
Напомним, с 2012 года на территории ТиНАО построили и реконструировали 26 объектов дорожно-транспортной инфраструктуры. Общая протяженность новых дорог составила 204,6 км. На создание современной улично-дорожной сети и строительство метрополитена в рамках Адресной инвестиционной программы города было выделено около 170 млрд рублей.
В начале этого года сообщалось, что плотность улично-дорожной сети в Новой Москве увеличилась более чем в 1,4 раза. Коэффициент загрузки трасс снизился почти на 10 %, средний показатель времени автомобилистов во время движения по ТиНАО уменьшился более чем на 16 %.
Добавим, в настоящее время дорожный каркас Новой Москвы состоит из основных магистралей: Киевского, Калужского шоссе, МКАД, а также из многочисленных хордовых соединений, которые дублируют основные трассы и обеспечивают проезд к жилой застройке и рабочим местам.