Газпромбанк профинансирует строительство дороги Виноградово - Болтино - Тарасовка в Подмосковье

Автор фото: Архив ДорИнфо

Газпромбанк и концессионер проекта строительства автодороги «Виноградово - Болтино - Тарасовка» в Московской области Четвертая концессионная компания (входит в Группу «ВИС») подписали ряд соглашений о предоставлении банковских продуктов на общую сумму порядка 30 млрд рублей. Об этом сообщили в пресс-службе Группы «ВИС» 12 декабря.

Со стороны Газпромбанка документы подписал заместитель управляющего филиалом «Центральный» в Подмосковье Дмитрий Кильдишов, от имени Группы «ВИС» - генеральный директор транспортного дивизиона холдинга ООО «Национальные транспортные концессии» Павел Овчинников.

«Еще один крупный проект, реализуемый с Группой «ВИС», вышел на ключевой этап - старт финансирования. Активное участие в значимых инфраструктурных проектах является важной составляющей деятельности Газпромбанка, и в этот раз мы рады содействовать развитию транспортной инфраструктуры столь крупного и динамично развивающегося региона, как Московская область», - прокомментировал Исполнительный Вице-Президент - начальник Департамента инфраструктурных проектов и государственно-частного партнерства Газпромбанка Павел Бруссер.

Кредитные средства в размере 23 млрд рублей планируется направить на капитальные затраты по строительству трассы «Виноградово - Болтино - Тарасовка». Помимо этого, банк профинансирует операционную деятельность концессионера, затраты на уплату НДС и предоставит банковские гарантии.

Общая стоимость строительства объекта оценивается в 30,7 млрд рублей. После открытия движения концессионер будет эксплуатировать объект в течение 11 лет. В Группе «ВИС» отмечают, что это одно из первых концессионных соглашений в дорожном строительстве страны, которые заключили в соответствии с механизмом частной концессионной инициативы.

Соглашение предусматривает строительство скоростной четырехполосной трассы протяженностью 16,1 км с 11 мостами и путепроводами, шестью транспортными развязками. Магистраль пройдет на расстоянии 4-8 км от МКАД и будет выполнять роль дублера кольцевой трассы, сохраняя местные дороги как альтернативные. Пропускная способность объекта составит 39 тыс. автомобилей в сутки к 2035 году.

Проект дороги уже разработан и до конца года будет подан на госэкспертизу. Начало строительства трассы намечено на 2020 год, ввод объекта в эксплуатацию - на 2022 год. В настоящий момент проводятся работы по передаче земельных участков, подготовке территории, выносу инженерных коммуникаций.

«Реализация проекта позволит снизить загруженность Ярославского, Дмитровского и Осташковского шоссе на 30%, а северного участка МКАД - на 20%. Жители прилегающих к новой дороге населённых пунктов будут тратить на путь до Москвы в среднем на 1 час меньше. Хордовая магистраль существенно улучшит транспортную доступность для более чем 850 тысяч жителей Подмосковья», - отметил председатель Совета директоров ООО «Национальные транспортные концессии» Дмитрий Прончатов.

Напомним, концессионное соглашение на строительство дороги «Виноградово - Болтино - Тарасовка» было подписано в январе 2018 года. Концедентом выступает Московская область.

Ограничения на трассах, ДТП
Статьи:
Оставить комментарий:
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений