Работы по капитальному ремонту завершены на 1-ом Инженерном мосту в Санкт-Петербурге. Пешеходное и автомобильное движение по мостовому сооружению открыто. Об этом сообщает пресс-служба СПб ГБУ «Мостотрест».
В понедельник, 2 декабря, после капремонта открыто движение транспорта и пешеходов по 1-ому Инженерному мосту через реку Мойку и близлежащим улицам. В проверке готовности объекта участвовали заместитель председателя Комитета по развитию транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга Алексей Гончаров и директор СПб ГБУ «Мостотрест» Андрей Кочин.
На мостовом сооружении были капитально отремонтированы железобетонные плиты пролетного строения, полностью заменено покрытие мостового полотна с устройством деформационных швов. Кроме того, на объекте отреставрированы перила и гранитное убранство, окрашены металлоконструкции с нанесением защитного слоя. Также подрядчик выполнил капитально-реставрационный ремонт декоративных элементов моста, в том числе фонарей. В мастерских их окрасили и позолотили гальваническим способом.
Напомним, 1-й Инженерный мост не ремонтировался последние 65 лет. Ремонтные работы на переправе начались в июне 2019 года. В бюджете города на ремонт и реставрацию мостового сооружения было предусмотрено 35,1 млн рублей.
По информации «Мостотреста», в 2014 году переправу детально обследовали специалисты ООО «МИЛ». Работники компании пришли к выводу, что мост находится в неудовлетворительным состоянии и требует капитального ремонта с сохранением генеральных размеров сооружения и основных элементов его конструкции.
Добавим, в 2019 году «Мостотрест» провел работы на 31 сооружении. К самым крупным и важным объектам относятся Благовещенский мост и участок на Смольной набережной от Смольного проспекта до дома №8. Также завершился капитальный ремонт на мостах Доковом через канал Петровского дока в Кронштадте, по улице Большой Горской через Горский ручей, Банковском, по улице Заповедной через реку Каменку и стенке набережной реки Ждановки у дома №7.