При строительстве трехуровневой развязки на трассе М-5 «Урал» в Тольятти в Самарской области устроены 28 опор путепровода из 29 запроектированных. Техническая готовность объекта оценивается на 73 %. Об этом сказал заместитель начальника ФКУ «Поволжуправтодор» Кирилл Вдовин на выездном совещании с участием губернатора региона Дмитрия Азарова, сообщает пресс-служба ФКУ «Поволжуправтодор».
Отмечается, что опоры объединены ригелями, на которых установлены почти все железобетонные балки. Как заявил заместитель начальника Управления дорог, завершен один из масштабных процессов - надвижка металлического пролетного строения над действующей железной дорогой. Помимо этого, выполняется конвеерно-тыловая сборка над дорогами Тольятти.
Кроме того, специалисты проводят работы по омоноличиванию межбалочных швов, а также укладывают выравнивающий слой, устраивают деформационные швы, гидроизоляцию мостового полотна и цоколей барьерного ограждения. Также сделаны подходы к эстакаде со стороны Москвы и Самары и четыре съезда, по которым можно будет проехать с трассы М-5 «Урал» на улицы Тольятти.
Как отмечают в ФКУ, в рамках совещания также был затронут план по вводу объекта в эксплуатацию, зависящий от срока выноса опор линий электропередачи, расположенных внутри кольца 5-ВСО. Кирилл Вдовин пояснил, что для завершения работ необходимо осуществить последовательный вынос из зоны строительства коммуникаций, а также завершить переустройство четырех высоковольтных линий электропередачи, которые сейчас не позволяют смонтировать последнюю опору путепровода, железобетонные балки и металлическое пролетное строение.
«По причине длительности процедуры реализации соглашений с собственниками инженерных коммуникаций, финансовых и имущественных разногласий для переустройства высоковольтных линий электропередачи объект будет введен в эксплуатацию в 2020 году», - говорится в сообщении.
Напомним, старт строительству был дан в 2014 году. Планировалось, что работы на объекте завершат в конце этого года. В сентябре сообщалось, что на участке федеральной дороги в месте строительства развязки была изменена схема движения.