Движение транспорта по новому мосту через Карамышевское спрямление Москвы-реки на Северо-Западной хорде в Москве планируют запустить в ноябре текущего года. Об этом в среду, 16 октября, заявил первый заместитель руководителя Департамента строительства столицы Петр Аксенов, сообщает пресс-служба Стройкомплекса города.
По его словам, сейчас на сооружении монтируют наружное освещение. В первой половине октября сообщалось, что на переправе уже уложен первый слой асфальтобетонного покрытия.
Старый мост, возведенный в 1937 году, не справлялся с существующим трафиком, и было принято решение о строительстве нового моста через 9-й шлюз Карамышевского спрямления Москвы-реки, соединяющего улицы Народного Ополчения и Нижние Мневники. Протяженность нового балочного моста составит 600 метров. Конструкции произведены на Борисовском заводе мостовых металлоконструкций в Белгородской области, который поставлял свои изделия для Крымского моста через Керченский пролив. Балочный мост улучшит транспортную ситуацию в нескольких районах Москвы - Хорошёво-Мневники, Крылатское, Кунцево, Можайский и Очаково-Матвеевское. Ввести объект в эксплуатацию планируют до конца года.
Мост входит в состав участка Северо-Западной хорды (СВХ) от проспекта Маршала Жукова до Рублевского шоссе. Данный отрезок хордовой магистрали планируют ввести в эксплуатацию вместе с мостом.
«Строительство этого участка хорды вышло на финишную прямую. По контракту завершить работы на этом участке планировалось в январе 2021 года, но подрядчик успешно справляется с этой задачей раньше», - рассказал первый заместитель руководителя Департамента строительства Москва Петр Аксенов.
Проект строительства участка СВХ включает в себя реконструкцию улиц Нижние Мневники и Народного Ополчения, устройство боковых проездов вдоль балочного моста в сторону Крылатского моста и ул. Народного Ополчения, строительство участка улицы Нижние Мневники вдоль шлюза №9 от боковых проездов до существующего Керамышевского моста, реконструкцию Карамышевской набережной, возведение правоповоротного съезда с Карамышевской набережной на улицу Нижние Мневники.
По словам Аксенова, одновременно с открытием балочного моста в столице запустят движение по реконструированной улице Нижние Мневники: от Крылатского моста до старого моста через канал Москвы-реки. По итогам реконструкции проезжая часть улицы будет расширена до трех полос в каждом направлении.