За восемь месяцев текущего года аварийность на федеральных дорогах в Московской области снизилась на 12 % по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Об этом сообщает пресс-служба ФКУ «Центравтомагистраль» в пятницу, 20 сентября.
В общей сложности с начала 2019 года по август зафиксировано 730 ДТП, что на 102 аварии меньше, чем год назад. Кроме того, в Управлении отмечают снижение погибших и пострадавших в результате дорожных происшествий, этот показатель составил 33 %.
Помимо этого, на участках трасс М-4 «Дон» со 107-го км по 125-й км и М-8 «Холмогоры» с 24-го км по 29-й км не зафиксировано аварий с начала 2019 года. Снижение аварийности наблюдается на трассах М-5 «Урал» - 61 %, А-108 «Московское большое кольцо» - 29 %, А-104 «Москва - Дмитров - Дубна» - 23 %, подъездная автомобильная дорога ОПК «Бор» - 66 %, Р-22 «Каспий» - 14 %.
В ФКУ отмечают, что повысить уровень безопасности удается благодаря совершенствованию дорожной инфраструктуры. Так, в этом году по заказу ФКУ «Центравтомагистраль» отремонтировано порядка 40 км трасс, устроено 117 слоев износа, отремонтированы девять мостов и путепроводов.
При этом на прошедшем совещании в ФДА под руководством заместителя руководителя Росавтодора Виктора Тимофеева, курирующего вопросы транспортной безопасности, в котором принял участие руководитель ФКУ «Центравтомагистраль» Роман Новиков, кроме снижения аварийности были затронуты участки дорог, на которых проблематика безопасности движения сохранена. Так, к отрезкам с повышенной аварийностью по итогам восьми месяцев относятся: М-2 «Крым» с 21-го км по 108-й км, А-106 «Рублево-Успенское шоссе» от 0-го км по 29-й км, А-107 «Московское малое кольцо» с 0-го км по 236-й км, рост аварийности наблюдается на А-105 «Подъезд к Домодедово» с 22-го км по 44-й км. Как отмечают в ФКУ, основными причинами аварий на дорогах стали несоблюдение скоростного режима, выезд на «встречку» и внезапное изменение траектории движения.