Подведомственными ФДА учреждениями разработаны программы дорожных работ по ликвидации аварийно-опасных участков трасс, а также по обустройству социально значимых участков дорог на период до 2021 года. Об этом сообщает пресс-служба Росавтодора.
Заместитель председателя Правительства РФ Максим Акимов провел заседание Правительственной комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения в среду, 28 августа. В мероприятии также приняли участие помощник Президента РФ Игорь Левитин, первый заместитель министра внутренних дел РФ Александр Горовой, начальник ГИБДД МВД РФ Михаил Черников и руководитель ФДА Андрей Костюк.
Более 1500 социально значимых объектов на дорогах выявлено по итогам прошлого года, часть из которых находится на федеральных трассах, другая - на региональных. Были проведены обследования потенциально-опасных мест, а также разработан комплекс мер, направленных на снижение аварий и тяжести их последствий.
Отмечается, что речь идет о мероприятиях по оборудованию участков средствами организации дорожного движения - это металлическое барьерное, осевое тросовое и пешеходное ограждения, а также Г-образные и П-образные опоры с дублирующими дорожными знаками. Кроме того, в этот перечень попадают комплексы фотовидеофиксации нарушений ПДД, а также строительство модульных надземных пешеходных переходов.
Максим Акимов отметил, что за последние 10 лет детская смертность на дорогах снизилась почти вдвое. Однако эта проблема остается актуальной, так как только с начала этого года в авариях погибли 300 несовершеннолетних. «И это не просто цифры. За каждой из них - большая личная трагедия для родителей и близких и тысячи упущенных возможностей для всех нас, государства и общества, поэтому вопрос повышения безопасности детей на дорогах остается в числе приоритетных», - заявил Акимов.
Начальник ГИБДД МВД РФ Михаил Черников в свою очередь заметил, что дети - самые незащищенные участники движения, для безопасности которых прикладываются значительные усилия. Так, на законодательном уровне регламентированы правила перевозки групп детей автобусами, усилена ответственность за нарушение требований перевозки детей в машинах без специальных удерживающих устройств. Кроме того, он отметил, что по сравнению с 2012 годом число погибших в ДТП детей снизилось на треть.