Ремонт на Ладожском мосту на трассе Р-21 Кола в Ленобласти завершится в августе

На Ладожском мосту через Неву в Ленобласти проводятся планово-предупредительные работы

Поделиться:

Планово-предупредительные работы на Ладожском мосту через реку Нева на федеральной трассе Р-21 «Кола» в Кировском районе Ленинградской области завершатся в августе. Об этом сообщили в четверг, 27 июня, в пресс-службе ФКУ Упрдор «Северо-Запад».

Ремонт на Ладожском мосту в Ленобласти начался в ноябре прошлого года. По контракту работы подрядчик должен завершить не позднее 15 августа текущего года. В целом на объекте специалисты должны разобрать пришедшие в ненормативное состояние деформационные швы (два металлических, семь - щебеночно-мастичных), смонтировать новые, заменить верхний слой асфальтобетонного покрытия на неразводной части моста, заменить гидроизоляцию и асфальтобетонное покрытие на разводной части переправы, а также локально восстановить лакокрасочное покрытие пролетов.

К настоящему моменту на сооружении завершены работы по восстановлению металлического деформационного шва на опоре №9, а также на опоре №4 по направлению в Мурманск, работы по замене верхнего слоя покрытия на неразводной части моста, выполнена замена гидроизоляции и покрытия на разводной части переправы по направлению из Санкт-Петербурга. Сейчас специалисты выполняют устройство гидроизоляции и укладку литой асфальтобетонной смеси на разводном пролете в направлении Петербурга, ведут монтаж конструкции металлического деформационного шва на опоре №4. До завершения работ еще предстоит заменить щебеночно-мастичные деформационные швы на обоих направлениях моста и выполнить локальную окраску пролетных строений.

«Достаточно продолжительный срок работ на Ладожском мосту обусловлен уникальностью сооружения. Мост построили в 80-х годах ХХ века, применив не типовые конструкции, а индивидуальные проектные решения. Поэтому специалистам пришлось изготавливать вышедшие из строя элементы металлических деформационных швов по шаблону с существующих конструкций. Сделать их из необходимой высококачественной мостовой стали могут лишь несколько заводов в Санкт-Петербурге. Изготовление одной секции деформационного шва занимает порядка двух недель», - поясняют в ФКУ Упрдор «Северо-Запад».

В связи с проведением ремонта на участке трассы Р-21 «Кола» действует временная схема движения: здесь поочередно перекрывают полосы в направлении Мурманска и Петербурга. С наступлением весны интенсивность движения на Мурманском шоссе ожидаемо возросла. В выходные и праздники к дачным участкам направляется большое количество жителей Санкт-Петербурга, что приводит к заторам по направлению в область вечером в пятницу, а в обратном направлении - вечером в воскресенье. Для минимизации пробок ФКУ поручило подрядной организации полностью снимать ограничения движения на Ладожском мосту в выходные дни. Это требование исполняется. 

В то же время, как отмечают в Управлении, полностью избежать затруднений движения на данном участке дороги невозможно по двум причинам.

«Во-первых, интенсивность движения на данном участке дороги сейчас превышает 54 тыс. автомобилей в сутки, а пиковая достигает 165 тыс. автомобилей в сутки. Тогда как дорога проектировалась и строилась под расчетную нагрузку в 14 тыс. автомобилей в сутки. Во-вторых, транспортная инфраструктура Ленинградской области в данном месте развита слабо, в частности, отсутствуют альтернативные маршруты по региональным автомобильным дорогам, что обусловлено сложным естественным препятствием - рекой Нева. По сути, имеется только два объезда: через Московское шоссе, М-10, а после через А-120 «ЮПК»; через Шлиссельбургский проспект мимо Рыбацкого, далее по Петрозаводскому шоссе через Металлострой и Отрадное. Оба данных маршрута очень загружены и также не соответствуют существующей интенсивности по своим категориям», - рассказали в ФКУ Упрдор «Северо-Запад».

199034, Россия, Ленинградская область, Санкт-Петербург, лн. 13-Я В.О., д. 6-8 литера А пом. 21-Н
Телефон: +7 (812) 6486789
Почта: info@dorinfo.ru