Этой весной в Ленинградской области на региональных трассах протестируют новый вид восстановления поврежденного асфальта: технологию горячего ресайклинга с применением специальной эмульсии. Об этом сообщили в среду, 27 февраля, в пресс-службе дорожного комитета Ленобласти.
Особенность горячего ресайклинга заключается в тщательном смешивании в специальном аппарате (рециклере) асфальтовой крошки и холодного асфальта при температуре больше 100 градусов. После получения однородной массы в нее добавляют химическую эмульсию, содержащую, в том числе, органические химические соединения из грунта. В результате получается готовый асфальт, который можно использовать при ремонте покрытия.
«Технология экспериментальная, поэтому мы предложим компаниям показать примеры своей работы на конкретном участке. По заверениям производителей, использование горячего ресайклинга способно сократить затраты на проведение стандартного ремонта верхнего слоя асфальта на треть», - рассказал глава комитета по дорожному хозяйству Ленобласти Юрий Запалатский.
Контроль качества уложенного покрытия проведет лаборатория ГКУ «Ленавтодор».