Комитет по дорожному хозяйству Ленинградской области признал правильность шага по укрупнению государственных ДРСУ. В текущем году комитет планирует завершить эту реформу, для чего необходимо объединить ОАО «Тосненское» и ОАО «Пригородное №3», сообщает 16 января пресс-служба ведомства.
«Из 18 предприятий шесть было на грани банкротства, а по одному уже велось судебное производство. За прошлый год путем укрупнения мы образовали шесть больших ДРСУ, которые сегодня обслуживают все 10 тысяч км областных дорог Ленинградской области. Этот путь был трудным, но он дал результаты: по предварительным оценкам, все предприятия закончили год с положительным финансовым балансом», - отмечает глава дорожного комитета Юрий Запалатский.
В некоторые ДРСУ сейчас проводится конкурс на должности водителя и грейдериста. Это говорит о том, что предприятия могут предложить хорошие условия работы. ДРСУ избавились практически от тысячи единиц старой техники. Появились солевые установки, благодаря которым дороги стали обрабатывать жидким реагентом, мгновенно плавящим лед. Также в 2019 году комитет планирует централизовать закупку песка, соли и горюче-смазочных материалов, что позволить сэкономить на разнице цен до 50 млн рублей.
Среди изменений в работе дорожного комитета за последние годы Юрий Запалатский положительно оценивает и переход на двухлетние контракты с ДРСУ по содержанию дорог, что произошло летом 2017 года. Это позволило подрядчикам планировать свою работу, заранее закупая материалы и топливо. Сейчас в области объявлены конкурсы на трехлетний период.
«Критики на сегодняшний день могут быть спокойны: экономические показатели показывают правильность выбранного пути», - рассказал председатель КДХ Юрий Запалатский.