К концу года завершено сооружение палов у фарватерных опор транспортного перехода через Керченский пролив между Крымом и Краснодарским краем. Об этом говорится в сообщении Инфоцентра «Крымский мост» 27 декабря.
Эти специальные конструкции в случае аварийной ситуации на борту судна, движущегося по Керчь-Еникальскому каналу, позволят уберечь и судно, и опоры от соприкосновения.
«Фарватерный участок Крымского моста полностью обустроен всем навигационным оборудованием для безопасного судоходства по каналу», - отмечается в сообщении.
Добавим, над каналом, где в Керченском проливе сохранено судоходство, построены арочные пролеты Крымского моста. Их собирали на специальной технологической площадке в Керчи. После того как были готовы и фарватерные опоры, и сами арки, пролеты с помощью плавсистемы по морю транспортировали к месту монтажа. Морская операция по транспортировке ж/д арки проводилась в конце августа 2017 года, а автодорожный арочный пролет доставили по воде к фарватеру в первой половине октября 2017 года.
Читайте также: Производственная программа 2018 года по строительству Крымского моста полностью выполнена