В Московской области активно ведется надвижка пролетов моста через канал имени Москвы в составе третьего пускового комплекса ЦКАД. Об этом сообщают в понедельник, 17 декабря, в пресс-службе ГК «Автодор».
Надвижка пролетов - самый трудоемкий, важный и сложный этап строительства, отмечается в сообщении «Автодора». На данный момент уже завершены работы по надвижке конструкции на опору №2: полотно моста пересекло Дмитровское шоссе и приближается к ж/д ветке Савеловского направления.
Полотно собирают по частям, с помощью стапелей и мощных домкратов 85-метровые пролеты выталкивают вперед, пристыковывая все части сзади. Скорость движения составляет 20 см/час, такой темп является достаточным для конструкций, общий вес которых превышает 4 тыс. тонны. Методом надвижки для моста через канал имени Москвы будут собраны три пролета, которые затем соединят с центральными арочными пролетными строениями. Их сборка и монтаж проводятся параллельно с надвижкой.
Напомним, мост через канал имени Москвы является самым грандиозным сооружением всей ЦКАД, его протяженность составит почти 1,5 км, переход встанет на 23 опоры. Сооружение пройдет над Дмитровским шоссе, каналом, ж/д веткой и местной автодорогой. Монтаж арок мостового переход через канал имени Москвы в составе ЦКАД-3 в Подмосковье начался во второй половине ноября.
Также добавим, что третий пусковой комплекс ЦКАД пройдет параллельно трассе А-107 «ММК» и соединит платную магистраль М-11 «Москва - Санкт-Петербург» с трассой М-7 «Волга».