В ходе рабочей поездки руководителя Федерального дорожного агентства Романа Старовойта с 6 по 8 сентября 2013 года с представителями ФКУ ДСД «Дальний Восток» и подрядной организации ООО «Стройдор» обсуждалась возможность применения метода холодного ресайклинга на Дальнем Востоке, как одного из перспективных направлений развития технологий в строительстве автомобильных дорог.
Суть метода холодного ресайклинга состоит в фрезеровании старого дорожного покрытия, последующем смешивании асфальтовой крошки или каменного материала с вяжущим и уплотнении смеси, сообщили «ДорИнфо» в пресс-службе ФКУ ДСД «Дальний Восток». Холодный ресайклинг - это новая технология ремонта дорожной одежды. Преимущества ее в исключении необходимости вывоза удаляемого материала старого покрытия и доставки свежей горячей асфальтобетонной смеси. Нет потребности искать и занимать место удаленного материала вблизи ремонтируемого участка, что не всегда возможно. Не требуется разогревать старое покрытие, как это делалось раньше по технологии горячей термофрезерной регенерации, что важно как с точки экономии энергии, так и охраны окружающей среды. Таким образом, преимуществами холодной регенерации являются: экономия топлива, трудозатрат и битума, а также соответствие самым высоким требованиям охраны окружающей среды. Одним из наиболее важных достоинств этой технологии является высокий уровень безопасности дорожного движения при восстановлении дорожного покрытия.
В 2013 году на базе исследовательской лаборатории ФКУ ДСД «Дальний Восток» были успешно проведены исследования в области возможного применение ресайклинга на объектах ремонта автомобильной дороги «Подъезд к городу Благовещенск».