На КАД Санкт-Петербурга продолжаются работы по монтажу деформационного шва, который по своим размерам уникален для Северо-Западного федерального округа, сообщают 24 сентября в пресс-службе Росавтодора со ссылкой на Упрдор «Северо-Запад». Сейчас специалисты монтируют вторую секцию шва на 3-ей и 4-й полосах движения на внешнем кольце.
Общий вес шва превышает 46 тонн, а длина двух секций - более 27 метров. На сегодняшний день выполнен монтаж одной секции шва, пересекающей технологический проход, полосу безопасности, первую и вторую полосы КАД. Сейчас специалисты переключились на третью и четвертую полосы.
Монтаж деформационного шва проходит в несколько этапов. Сперва монтируют подмостье, затем с помощью крана демонтируют старый шов и устанавливают новый. Далее проводятся работы по армированию и бетонированию, на что уходит порядка 20 кубометров бетона. В течение семи суток бетон набирает прочность, а завершающим этапом в течение одного дня выполняется устройство гидроизоляции и асфальтобетонного покрытия.
Напомним, работы по замене деформационного шва на внешнем кольце начались 20 августа, хотя изначально планировалось приступить к этому 11 августа. Поскольку в ремонте тогда находился Володарский мост, работы на Вантовом решили отложить, чтобы не создавать транспортной коллапс.