Строители моста через Керченский пролив завершили создание свайных фундаментов железнодорожной части переправы. Последнюю сваю рабочие погрузили в основание опоры №254, ближайшей к фарватерной по керченскому направлению, сообщают 4 июня в инфоцентре моста.
В общей сложности под автомобильную и железнодорожную части моста погружено 6 694 сваи трех типов, основной тип — трубчатые. На погрузку первых свай у строителей уходило до 25 дней, после чего срок удалось сократить до трех дней, а позже и вовсе до 24 часов. Сваи для автомобильной части были полностью забиты летом 2017 года, после чего мостовики приступили к аналогичным работам под железнодорожной частью.
Требования к профилю железных дорог жестче, чем у автодорог, поэтому железнодорожный мост более плавно поднимается к фарватеру – с 5 до 35 метров. Опоры железнодорожного моста массивнее автомобильного, поэтому под них погружено 2 788 свай вместо 2 576. Самая большая глубина погружения – 108 метров. Помимо трубчатых свай мостовики использовали буронабивные и призматические.
Напомним, движение по автомобильной части Крымского моста было открыто 16 мая. За полмесяца по переправе проехало более 200 тысяч автомобилей, в том числе и экипаж портала «ДорИнфо».