В строительстве нового моста через Чумыш на трассе Р-256 «Чуйский тракт» в Алтайском каре по-прежнему задействовано АО «Сибмост», однако на календарный график генеральному подрядчику выйти пока не удалось. Если сроки нагнать не удастся, компания может лишиться этого контракта, сообщили порталу «ДорИнфо» в пресс-службе ФКУ Упрдор «Алтай» в четверг, 1 февраля.
Мост через Чумыш попал в число объектов, которые переведены на полное казначейское сопровождение в связи с непростой ситуацией, в которой оказался «Сибмост». Однако риск отставания от календарного графика по-прежнему сохраняется.
«В случае его невыполнения в период с января по март 2018 года, ФКУ Упрдор «Алтай» намерено начать процедуру расторжения контракта с АО «Сибмост», сотрудники управления готовят соответствующие документы», - прокомментировали в пресс-службе ФКУ.
Сейчас на объекте возведены все опоры моста, на начальной стадии работы по сборке металлоконструкций пролетных строений. Что касается строительства подходов к мосту, оно возобновится с наступлением дорожно-строительного сезона, на зимние и весенние месяцы объем запланирован небольшой из-за сложных климатических условий в регионе. Сейчас субподрядная организация из Алтайского края, ООО «ДСУ-1», работает на развязке в райцентр Тальменка: дорожники укрепляют откосы габионными изделиями. В планах на 2018 год завершить сбор пролетных строений моста и выполнить устройство дорожной одежды на подходах к нему.
В Упрдор «Алтай» отмечают, что старый мост через Чумыш, по которому осуществляется движение, несмотря на несоответствие современным требованиям, справляется с существующим трафиком и безопасен для автомобилистов. Движение идет в штатном режиме, без перебоев и ограничений.
Напомним, ранее «Сибуправтодор» уже обратился в Арбитражный суд на компанию «Сибмост» из-за остановки строительства Восточного обхода Новосибирска. Здесь компания также выступала генподрядчиком. По мнению врио губернатора Новосибирской области Андрея Травникова, есть шансы, что объект всё же будет достраивать «Сибмост».