По словам министра транспорта РФ Максима Соколова, это одна из главных инноваций проекта строительства моста через Лену в Якутии. Об этом он рассказал 14 августа 2013 года в рамках презентации проекта в Москве, сообщает корреспондент «ДорИнфо».
«В дальнейшем такая схема ГЧП, при которой исполнитель-концессионер сам проводит изыскания, проектирование, строительство и дальнейшую эксплуатацию объекта, будет применяться на других крупных инфраструктурных проектах. В первую очередь, в транспортной сфере, - заявил Соколов. - То есть, при проектировании концессионер все риски по применению конструкторских решений и внедрению технологий и материалов берет на себя».
При этом Соколов подчеркнул, что проект все же будет проходить Главгосэкспертизу, согласно действующему российскому законодательству.
Министр отметил, что применение такой схемы, когда подрядчик выполняет весь комплекс работ, существенно сократит время сооружения объекта. Это также эффективно в плане расходования бюджетных средств.