На трассе «Киров — Русское» в Кировской области, которая ремонтируется по федеральному проекту, подрядчик «АРПТ» еще 28 августа должен был начать укладывать второй слой покрытия, однако не приступил к этим работам до сих пор. В ходе совещания в администрации Кирова компании не только поставили «двойку» за работу, но и заявили, что она подводит Кировскую область перед всей страной, сообщает 7 сентября пресс-служба мэрии.
В ходе совещания также стало известно, что подрядчик в целом снизил темп по укладке асфальтобетона. Как доложил главный инженер «АРПТ» Владимир Сон, это связано с нехваткой материалов. Ближайшая поставка щебня ожидается только 15 и 20 сентября, есть проблемы и с битумом. По его прогнозам, асфальтобетон появится на объекте только с 20 сентября.
В ФКУ Упрдор «Прикамье» уверены, что проблемы связаны не только с поставками, но и с непрофессионализмом подрядчика. По словам директора филиала в Кирове Ришата Абдрашитова, на протяжении всего срока работ темпы укладки асфальтобетона на объекте были низкими — всего 182 тонны, и наращивать темпы компания не собирается, хотя уже образовалось отставание от графика.
В пример он привел кировского подрядчика, который, несмотря на возникающие трудности, ищет пути решения проблем. «А вы никаких мер не хотите принимать и просто подводите Кировскую область перед всей Россией», — заявил Абдрашитов.
Глава администрации Кирова Александр Перескоков поставил подрядчику «АРПТ» за проделанную работу «двойку» и поручил к утру 8 сентября представить подробный план, как компания будет наращивать темпы работ по ремонту дороги «Киров — Русское». Напомним, проблемы с данным подрядчиком возникают уже не в первый раз. В июне этого года власти Кирова даже задумывались о расторжении с ним контракта.