Все сваи автодорожного моста в Крым погружены

При строительстве автомоста в Крым использовались два типа свай

Поделиться:

Все сваи автодорожного моста транспортного перехода через Керченский пролив погружены, сообщили в среду, 16 августа, в Инфоцентре «Крымский мост». Последней забитой сваей стала трубчатая свая для опоры № 256 на участке моста в акватории пролива между фарватером и берегом Керчи. Всего же погружено для автодорожной части Керченского моста более 3 тыс. свай.

Для опор автомобильной части Крымского моста использовали два типа свай - буронабивные и трубчатые. Буронабивные сваи применялись при устройстве первых 20 опор на таманском берегу и опоры № 287 ближе к крымскому берегу. Всего таковых свай забито для автодорожной части 475 штук. На остальных участках автомобильного моста фундаменты опор созданы из стальных трубчатых свай. Таковых свай - более 2,5 тыс. штук, их минимальная глубина погружения составляет 23,5 метра с керченской стороны, а максимальная - 89 метров на Тузлинской косе.

Первые трубчатые сваи начали погружать на острове Тузла после выхода проекта моста из Главгосэкспертизы и получения разрешения на строительство объекта зимой 2016 года. Тогда на устройство одной сваи у рабочих уходило 25 дней, позже - до 24 часов, иногда даже всего 3-5 часов. Сваи погружаются и вертикально, и под наклоном, в каждой трубосвае есть железобетонный сердечник для надежности и долговечности. В целом же при строительстве перехода в Крым используются три типа свай, помимо обозначенных двух, при возведении железнодорожного моста используются призматические сваи.

Добавим, автомобильное движение по мосту в Крым планируется открыть в декабре 2018 года. В августе-сентябре этого года состоится операция по транспортировке арок моста к месту монтажа в проливе.

199034, Россия, Ленинградская область, Санкт-Петербург, лн. 13-Я В.О., д. 6-8 литера А пом. 21-Н
Телефон: +7 (812) 6486789
Почта: info@dorinfo.ru