Арки Керченского моста с действующим автомобильным и железнодорожным движением можно увидеть в обновленной 3D-визуализации, особенность которой заключается в максимально точном отображении технических решений возведения моста в Крым.
Визуализация опубликована на официальном канале «Крымский мост» в YouTube. Трехмерная модель создана на основе рабочей документации проекта и остается «живой» - она дополняется в процессе строительства перехода, сообщает Инфоцентр «Крымский мост».
Модель включает в себя общий вид трассы от таманского берега до керченского и детализированные видовые сцены фарватерного участка в дневное и ночное время. На данной визуализации впервые представлена архитектурная подсветка Керченского моста в анимированном трехмерном формате. Мостовой переход в Крым подсветят на всем протяжении. Белым будут подсвечены все опоры, но в судоходной части - интенсивнее. Кроме того, предусмотрена статичная светоцветовая картина - арочные пролеты подсветят тремя цветами, в том числе автодорожная арка будет в синем исполнении, железнодорожная - красном, а фарватерные опоры и наружные вертикальные элементы арок - в белом.
Рабочий вариант 3D-визуализации создается в разрешении 7K. Трехмерное моделирование конструктивов моста стартовало еще в 2015 году, и продолжится до завершения разработки рабочей документации проекта в 2019 году. Сейчас это детализированная модель по всем участкам 19-километрового перехода. Она позволяет проектировщикам и остальным участникам проекта увидеть будущие конструктивы не только в двухмерном пространстве чертежа, но и в реалистичном объеме. Дополнительно к технической проработке модели дизайнеры, работая над вариантом 3D-модели для широкой аудитории, постарались передать цветовую гамму Керченского пролива. Математическая трехмерная модель – многослойная, что позволяет дизайнерам оперативно уточнять и дополнять ее в процессе разработки и утверждения рабочей документации проекта.
Добавим, ранее сообщалось, что подготовка к транспортировке и монтажу судоходных арокКерченского моста идет по графику.