Сегодня, 22 июля, на объекте побывала «делегация» в составе которой были министр транспорта России Максим Соколов, врио мэра Москвы Сергей Собянин и председатель правления Госкомпании «Автодор» Сергей Кельбах.
Напомним, сейчас Бусиновская развязка находится на реконструкции. Госзаказчиком на стадии проектирования выступала Москомархитектура. В декабре 2011 года объект был передан ГК «Автодор». Генподрядчиком является - ОАО «Мостотрест». Работы по реконструкции начались 24 ноября 2011 года.
Как сообщили «ДорИнфо» в пресс-службе ГК «Автодор», сегодня участники выездного совещания осмотрели ход реконструкции развязки и обсудили рабочие вопросы, связанные с реализацией данного проекта.
«Реконструкция развязки позволит минимизировать пересечение транспортных потоков, в том числе - за счет направленных эстакад и разгонных полос, и существенно увеличить пропускную способность транспортного узла», - рассказали в пресс-службе Госкомпании.
Бусиновскую развязку частично запустят в 2014 году. В частности, осенью откроется движение на участке трассы Москва — Санкт-Петербург до 58 км, что разгрузит Ленинградское шоссе и обеспечит подъезд к аэропорту Шереметьево. Полностью "Автодор" обещает сдать объект только в 2015 году, в каком месяце, в компании пока не уточняют. Проезд по самой развязке будет бесплатным, но на въезде на М-11 расположится пост взимания платы для дальнейшего проезда по трассе, пояснили в пресс-службе. Для жителей "левобережных" Химок и Долгопрудного проезд будет бесплатным, поясниои в "Автодоре".
Справка:
Бусиновская развязка – один из ключевых объектов московского транспортного узла. Она станет местом сопряжения МКАД и строящейся федеральной скоростной трассы М-11 «Москва – Санкт-Петербург». В дальнейшем Бусиновская развязка станет частью Северной рокады – хордовой автомагистрали, пересекающей Москву с востока на север, минуя центр. Схема многоуровневой развязки разрабатывалась в соответствии с проектными решениями по дороге «Москва - Санкт-Петербург» и существующей улично-дорожной сетью.
В рамках реконструкции объекта предусмотрено строительство семи эстакад, одного путепровода, одной галереи основного хода, а также уширение существующего путепровода на МКАД через Октябрьскую железную дорогу. Количество полос движения – 8. Расчетная скорость движения – на дороге 120 км/час, на съездах – 30 км/час – 60 км/час.
Кроме этого предусматривается строительство отстойно-разворотной площадки (ОРП) пассажирского автотранспорта на пересечении ул. Зеленоградская и ул. Дыбенко и двух дополнительных автобусных остановок.
фото: пресс-служба Правительства Москвы