В среду, 24 мая, депутаты Законодательного Собрания Санкт-Петербурга рассмотрели в первом чтении проект закона о Генплане города, который включает в себя ряд новых дорожно-транспортных объектов. Как сообщает пресс-служба вице-губернатора Санкт-Петербурга Игоря Албина, депутаты приняли проект закона за основу.
Вице-губернатор Санкт-Петербурга Игорь Албин в ходе обсуждения проекта отметил, что сегодня транспортная инфраструктура города перестала справляться со стремительно развивающимся парком автомобилей, а нагрузка на дорожную сеть уже «зашкаливает». Ухудшается и экологическая обстановка, поэтому очень важно, что проект рассматривается депутатами уже в весеннюю сессию.
Среди значимых объектов, которые планируется реализовать в городе по новому Генплану:
- строительство Восточного скоростного радиуса (ВСР) с трассировкой, предложенной общественностью;
- реконструкция Петербургского шоссе и строительство транспортной развязки на переходе через ж/д пути Балтийского направления;
- примыкание Витебского проспекта к развязке КАД и Московскому шоссе в поселке Шушары;
- продолжение строительства развязки на пересечении Пулковского шоссе и Дунайского проспекта;
- строительство обхода города Красное Село;
- строительство продолжения Усть-Ижорского шоссе;
- строительство Гранитной улицы для подключения «Ладожского вокзала» к улично-дорожной сети;
- строительство дороги от КАД до трассы «Санкт-Петербург – Матокса» в створе Пискаревского проспекта.
Напомним, что изначально на территории Невского района Санкт-Петербурга предлагалось построить Восточный скоростной радиус в непосредственной близости от жилой застройки, однако власти учли пожелания местных жителей и изменили трассировку. Оппозиционные депутаты Законодательного собрания раскритиковали и новую трассировку, считая, что цена магистрали завышена, а многим жилым домам будет нанесен ущерб.