Генподрядчик начал надвижку пролетного строения Фрунзенского моста через реку Самара в городе Самара. На сегодняшний день удалось собрать первую секцию, длина которой - 88,5 метра. Скорость ее надвижки - около трех метров в час. Работа идет с помощью домкратов. За 24 часа собранная секция общим весом 1 200 тонн продвинется на 42 метра, сообщает пресс-служба АО «Стройтрансгаз» (генподрядчик строительства).
Центральная часть пролетного строения расположится над акваторией между русловыми опорами №2 (правый берег) и №7 (левый берег). Ее смонтируют из 12 секций общей длиной 596,5 метра.
После сборки первой секции на специально оборудованной площадке приступят к сборке следующих секций. Как только они будут готовы, их будут соединять друг за другом и также надвигать в сторону правого берега. В завершении всех этапов надвижки первая секция займет свое проектное положение между опорами №2 и №3, а последняя – между опорами №6 и №7. Боковые части пролетного строения будут смонтированы сразу в их проектные положения между опорами №1 (береговая) – №2 и №7– №8 (береговая), говорится в сообщении.
По данным АО «Стройтрансгаз», сейчас также идет возведение русловых опор (№3, №4, №5 и №6) моста через Самару. Всего на объекте погружено 593 свай из запланированных 2081. На семи съездах идет подготовительная работа и противодеформационные мероприятия. На правобережье продолжают устройство буронабивных свай левой подпорной стены съездов развязки на ул. Фрунзе.
Напомним строительно-монтажные работы на мосту через озеро Банное (входит в состав Фрунзенского моста) завершились в конце прошлого года. Сейчас строители продолжают укреплять здесь откосы насыпи у береговых опор. Для полной готовности моста останется обустроить мостовое полотно, уложить асфальт и установить перила.