В Росавтодоре заявляют, что строительство Керченского моста не может негативным образом влиять на финансирование дорожной отрасли России, о чем ранее сказал глава ФКУ Упрдор «Забайкалье» Евгений Присташ. Финансирование ведется по разными программам.
«Строительство Керченского моста финансируется из федеральной целевой программы развития Крыма и Севастополя, в то время как дорожное хозяйство – из подпрограммы «Автомобильные дороги» федеральной целевой программы «Развитие транспортной системы России 2010-2020гг». Перераспределение денежных средств между этими программами невозможно», — прокомментировали порталу «ДорИнфо» в пресс-службе Росавтодора.
Сегодня, 15 февраля, в ходе пресс-конференции Евгений Присташ заявил о том, что основные федеральные средства уходят на строительство Керченского моста, в связи с чем практически приостановилось строительство всех новых дорог в России. В частности, проекты пяти новых объектов Забайкалья пока вынуждены лежать на полке.
В пресс-службе Росавтодора на данное заявление сообщили, что в 2016 году ни один из строящихся объектов дорожного хозяйства, подведомственных ФДА, заморожен не был. А к концу текущего года федеральные дорожники введут в эксплуатацию 309 новых километров автомобильных дорог, отремонтируют 8,7 тысячи километров. За счет субсидий и межбюджетных трансфертов Росавтодора в этом году в регионах будет построено более тысячи новых километров дорог.
Что касается дорог, находящихся в управлении ФКУ «Забайкалье», то в 2017 году планируется отремонтировать более 220 км федеральных автодорог и 11 искусственных сооружений. Два мостовых перехода, расположенных на 312 км и 331 км трассы А-350 Чита – Забайкальск - граница с КНР, будут введены в эксплуатацию после реконструкции. Еще один мост, который находится на 807 км трассы Р-258 «Байкал», будет отремонтирован капитально.