С момента начала строительства моста «Фрунзенский» в Самаре прошел год, и на сегодняшний день готовность объекта составляет 20%. Как сообщает пресс-служба генподрядчика — АО «Стройтрансгаз», планируется, что в 2017 году переход будет построен уже на 80%, в 2018 году строителям останется выполнить 20% от всего объема работ.
В настоящий момент почти готов один из основных объектов Фрунзенского моста — железобетонный мост через озеро Банное протяженностью 80 м. Для основного моста протяженностью 667 метров, который соединит берега реки Самары, построены все четыре береговых опоры, ведутся работы на четырех русловых опорах.
На левом берегу реки Самара сейчас ведется строительство основного хода автомобильной дороги. Параллельно строятся две транспортные развязки: с выходом на улицу Шоссейная, здесь на восьми съездах проводятся подготовительные работы, и на улице Фрунзе, где ведутся работы по устройству буронабивных свай подпорных стен съезда С-9.
За год строительства рабочие построили 379 буронабивных свай, погрузили 76 железобетонных забивных свай. Всего проектом предусмотрена 2081 свая. На объекте готова уже почти треть от всего запланированного объема бетона — порядка 14 тысяч кубометров и смонтирована почти треть металлоконструкций — 3 000 тонн.
По словам директора блока «Инфраструктурное строительство» АО «Стройтрансгаз» Владислава Потоцкого, в 2017 году рабочие планируют возвести оставшиеся русловые опоры, закончить надвижку пролетного строения моста через реку Самара.
Напомним, строительство Фрунзенского моста ведется с ноября 2015 года. Объект состоит из нескольких искусственных сооружений: мосты через реку Самара и озеро Банное, две транспортные развязки, шесть подпорных стен из монолитного железобетона и путепровод длиной более 70 м.