В их число могут попасть дублеры Калужского и Киевского шоссе и их поперечные связки, например, дорога Солнцево–Бутово–Видное. Об этом рассказал руководитель столичного департамента развития новых территорий Владимир Жидкин.
По словам чиновника, в настоящее время экспертная группа проводит анализ, где именно в «новой Москве» необходимо построить концессионные дороги, и какова может быть их протяженность.
Список предложений должен быть сформирован к августу и представлен предполагаемым инвесторам. Эксперты намерены учесть накопленный в России опыт по строительству платных дорог, в том числе по созданию западного скоростного диаметра в Санкт-Петербурге и северного объезда подмосковного Одинцово.
"В списке может оказаться три, пять или даже десять участков, — цитируют Жидкина "Известия". — Можно предположить, что это будут дублеры Калужского и Киевского шоссе, дорога Солнцево–Бутово–Видное и другие поперечные связи между шоссе. Формой сотрудничества с инвесторами станет концессия".
Напомним, в «старой» Москве первой дорогой, построенной по концессии, может стать северный дублер Кутузовского проспекта.