Строители Керченского моста уже возвели 121 опору и забили почти 2500 различных свай. Ведется укрупнительная сборка пролетных строений автодорожной и железнодорожной частей моста. Свыше пяти тысяч тонн металлоконструкций установлено на временные опоры для последующего монтажа в проектное положение. До конца года количество готовых опор вырастет минимум до 150, а забитых свай станет не менее 3000. Также до конца года запланирована укрупнительная сборка более 20 пролётов, сообщает пресс-служба Росавтодора.
Завершается создание первой морской опоры Крымского моста. Это 83-я опора автомобильной части переправы. Всего таких опор в акватории Керченского пролива будет 173 из 595. «Мы устойчиво вышли в акваторию: погружаем сваи на всех морских участках, а сейчас завершили бетонирование первого ростверка над морской водой на опоре между косой и островом Тузла», - рассказал и.о. начальника ФКУ Упрдор «Тамань» Роман Новиков.
Для строительства первой морской опоры строители использовали почти 100 тонн металлоконструкций и более 400 кубометров бетона. Опора и пролёты поднимут автомобильную часть моста на пять метров над уровнем воды. Фундамент опоры составляют восемь стальных трубчатых свай диаметром почти полтора метра, которые забиты в морское дно под специальным углом. Максимальная глубина погружения свай в дно составляет 67,5 метра.
Читайте также: Керченский мост обеспечит интеграцию Крыма в транспортную систему России – Путин