Правительство Москвы изменило правила ремонта и замены дорожного покрытия в городе, сообщает портал «Авто.Вести.ру» со ссылкой на заместителя столичного мэра Петра Бирюкова.
Покрытие дорог теперь надо будет менять не каждые семь лет, а каждые три года.
«Всего за три года нам надо сделать 70 млн кв. м дорожного покрытия, в 2011 году мы уже отремонтировали 25 млн кв. м. Что касается перехода на трехлетнюю службу дорожного покрытия, то это соответствует европейским нормам», - заявил Бирюков.
Также ужесточен контроль за качеством работ.
«В случае выявления нарушений по ремонту город обязует подрядчика переделывать брак за свой счет, из своего кармана. Заказчик вправе обратиться в суд, если подрядчик отказывается переделывать брак. Более того, сейчас подрядчик должен сдавать работы не только заказчику, но и проходить проверку независимой лаборатории», - рассказал Бирюков.
В этом году власти города начали использовать при ремонте дорог новые технологии. «Мы понижаем газонную часть на пять сантиметров. Это позволит уйти от грязи, пыли, решит экологическую проблему. Мы снимаем верхний слой грунта. Меняем бордюры, используем новые виды асфальтобетонной смеси, вяжущие битумы по европейским стандартам. Это все на 50% продлит срок службы дорог. Мы также научились реконструировать дороги без сокращения полос - это видно по ремонту на Варшаве и Каширке», - поделился чиновник.
С начала 2012 года в Москве отремонтировано 14 млн кв. м дорог из 24 млн, запланированных на весь год, пишут «Авто.Вести.ру».