При строительстве путепроводов в составе участка Северной рокады (Северо-Восточная хорда) в Москве будут применять метод продольной цикличной надвижки. Об этом сообщил руководитель Департамента строительства Москвы Андрей Бочкарев.
Речь идет об искусственных сооружениях в составе участка трассы от Фестивальной улицы до Дмитровского шоссе, сообщает пресс-служба Департамента строительства города. Здесь в отдельных местах работы идут в стесненных условиях, в частности в зоне нахождения подъездных железнодорожных путей. В связи с этим пролеты путепроводов планируется сооружать с применением технологии продольной цикличной надвижки. Для сооружения плиты пролетов будущих эстакад в составе трассы специалисты планируют использовать несъемную стеклофибробетонную опалубку.
В настоящий момент на объекте подрядчик ведет работы по сооружению свайных оснований опор из буронабивных свай, продолжается сооружение ростверков и тел опор.
Добавим, в рамках строительства участка Северо-Восточной хорды в Москве от Фестивальной улицы до Дмитровского шоссе рабочие возведут четыре эстакады основного хода, три съезда с них, два путепровода, а также мост через реку Лихоборка. Проект также включает в себя реконструкцию прилегающих улиц.
В перспективе этот участок автомагистрали планируется продлить до Ярославского шоссе. Ранее сообщалось, что строительство дороги далее до Ярославского шоссе может завершиться в 2019 году.
Напомним также, строительство участка хорды от Фестивальной улицы до Дмитровского шоссе началось в марте этого года, стоимость работ составляет порядка 24,5 млрд рублей, ввести объект в эксплуатацию планируется в 2018 году.