Подход к ремонту дорожного покрытия, как к «латанию дыр», не совсем верный. Такое мнение высказал порталу «ДорИнфо» генеральный директор логистического сервиса Easy Way Алексей Оськин.
«Изначально сам подход к ремонту дорожного полотна, как к «латанию дыр», не совсем верный. Разница во времени укладки полотна, в составе и свойствах его смесей приводит к тому, что при перепадах температур «латки» не удерживаются в местах укладки. Особенно наглядно это можно наблюдать весной, когда отремонтированное таким образом дорожное полотно превращается в “решето”», - отметил специалист.
По его словам, в последние годы наблюдается новый подход в ремонте дорог - замена покрытия целыми участками. Такой способ продлевает срок службы полотна, однако создает помехи движению транспорта, отмечает Оськин.
Вместе с тем, говоря о результатах дорожной кампании, в частности, в Московской области, Алексей Оськин отметил положительные тенденции в развитии дорожной сети в Подмосковье.
«За последние два десятилетия развитие дорожной сети Подмосковья заметно отставало от Москвы, что явилось причиной бесконечных областных пробок на вылетных магистралях. В последнее время предпринимаются серьезные шаги по наверстыванию данного отставания, что можно наблюдать на Минском, Симферопольском, Дмитровском, Ярославском шоссе и других подмосковных трассах», - рассказал Алексей Оськин.
Добавим, ранее несколько представителей транспортных компаний прокомментировали «ДорИнфо» результаты ремонтных работ на дорогах в Московской области. В этом году глава Подмосковья Андрей Воробьев заявил, что в Московской области ремонт дорог в текущем сезоне вышел на новый уровень.