С введением платных парковок центральная часть Москвы на 25% стала свободнее от автомобилей. Об этом во время выступления на Московском урбанистическом форуме сообщил глава города Сергей Собянин.
Градоначальник также отметил, что, решая проблему пробок, столица работает по нескольким направлениям - строительство дорог, развитие системы общественного транспорта и создание альтернативы автомобилям.
«Невозможно каким-то одним точечным решением решить проблему пробок в мегаполисе. Требуется одновременно строить дороги, развивать систему общественного транспорта и предлагать автомобилистам решить, что им выгоднее - пользоваться автомобилем или общественным транспортом», - цитирует Собянина пресс-служба Стройкомплекса города.
Ранее сообщалось, что за последние пять лет в Москве построили и ввели в эксплуатацию порядка 400 км автомобильных дорог.