В России расширяют практику применения ЩМА на полимерно-битумные вяжущие материалы

В 2013 году будут устроены покрытия щебеночно-мастичного асфальтобетона на полимерно-битумные вяжущие материалы различных рецептур на дорогах протяженностью – 78,5 км, что почти в два раза больше чем в 2012 году.

Поделиться:

В 2013 году будут устроены покрытия щебеночно-мастичного асфальтобетона (ЩМА) на полимерно-битумные вяжущие (ПВБ) материалы различных рецептур как по Гостам России, так и по Евростандартам на дорогах протяженностью – 78,5 км, что почти в два раза больше чем в 2012 году. Обэтом "ДорИнфо" сообщили в ФКУ «Центравтомагистраль».

В 2012 году на 40,7 км дорог было уложено данного вида покрытия. Применялись ПБВ с различными полимерами. Данные работы были выполнены на основных магистралях М-2 «Крым», М-5 «Урал» и грузонапряженных дорогах Щелковского шоссе.

К исследованию результатов привлекались не только российские научно-исследовательские институты, но и зарубежные лабораторные центры (Австрия, Германия). Исследования всех привлеченных лабораторий подтвердили целесообразность применения ПБВ для повышения срока службы дорожного покрытия.

199034, Россия, Ленинградская область, Санкт-Петербург, лн. 13-Я В.О., д. 6-8 литера А пом. 21-Н
Телефон: +7 (812) 6486789
Почта: info@dorinfo.ru