Об этом заявил вице-президент банка ВТБ Юрий Молчанов, выступая на состоявшейся сегодня, 28 мая, встрече клуба инвесторов в Москве.
По словам Молчанова, самым сложным в проекте является центральный участок, состоящий из 11 км мостов тоннелей и эстакад, почти все из которых являются уникальными техническими сооружениями. В частности, предстоит возвести мост высотой 55 метров через Морской канал и мост через Большую Неву с пилонами высотой до 120 метров. Новая транзитная дорога через Петербург позволит подключить морской и пассажирский порты города к федеральной дорожной сети и решит вопрос непрерывных сообщений ночью, отметил бизнесмен.
По предварительным подсчетам, нагрузка на трассу составит около 100 тыс. машин в день, а плата составит от 30 до 100 рублей в зависимости от типа транспортного средства.
По словам Молчанова, положительным фактором при реализации проекта является то, что в Санкт-Петербурге был принят первый региональный закон о ГЧП, и региональная собственность была вовлечена в инвестиционный процесс.
Прямые инвестиции в инфраструктуру — приоритет ВТБ, подчеркнул вице-президент банка, а общий объем наших инвестиций в инфраструктуру Петербурга составил более 150 млрд. рублей.
Напомним, деловой завтрак с участием Министра транспорта Максима Соколова состоялся во вторник, 28 мая, в Москве.
В мероприятии приняли участие руководитель Сбербанка Герман Греф, председатель Внешэкономбанка Владимир Дмитриев, генеральный директор Российского фонда прямых инвестиций Кирилл Дмитриев, представители инвестиционных, строительных и транспортных компаний. Кроме того, вместе с министром позавтракают представители органов государственной власти, российских и иностранных банков, отечественных и зарубежных строительных компаний, транспортных и страховых компаний, операторов инфраструктуры, члены национальных и международных рейтинговых агентств.