Автомобилисты критикуют неэффективную организацию работ по капремонту моста через Рпень на федеральной трассе М-7 «Волга» во Владимирской области. По мнению одного из автовладельцев, которому пришлось постоять в пробке из-за ограничений движения, ремонт можно было бы ускорить, вести работы в выходные и праздники, дабы минимизировать заторы.
О пробках в районе моста через Рпень в официальной группе Росавтодора «ВКонтакте» написал пользователь под именем Александр Петров. «Сказать, что там стали образовываться многокилометровые заторы - ничего не сказать!», - негодует автомобилист. Автор сообщения обращает внимание на «неудовлетворительную и очень вальяжную скорость работы дорожников», пишет, что ремонт моста не велся в выходные, в том числе долгие праздничные. «Неужели это нормальная организация работы, на целых пять месяцев!!! создать масштабную пробку на федеральной трассе, и при этом не работать, ни бить палец о палец как минимум два дня в неделю??? Не слишком ли дорогую цену платят своим временем, излишне спаленным топливом, дополнительно загрязненным воздухом как водители с пассажирами, так и прочие жители г. Владимира за возможность отдохнуть дюжине работников ???», - задается вопросом Александр Петров (орфография и пунктуация сохранены – ред.).
«Пробки неизбежны, когда идет ремонт, - добавил Александр в разговоре с корреспондентом «ДорИнфо». - Но дело в том, что можно работать без выходных, днем, пока светло, а можно строго 5 дней в неделю по 8 часов с перекурами, не работать в праздники. Вот это и возмущает! Мост надо делать, от этого не уйти, но как организовать этот ремонт – вот главный вопрос».
В паблике Росавтодора Александр пишет, что намерен обратиться по данному поводу к Президенту РФ, Председателю Правительства РФ, губернатору Владимирской области и в ОНФ.
Напомним, на мосту через реку Рпень, расположенном на подъезде к Иваново от федеральной трассы М-7 «Волга» во Владимирской области, с 1 апреля из-за капремонта ввели ограничения движения. Автомобилисты могут ехать здесь со скоростью не более 40 км/ч, проезжая часть сужена до трех метров. В полном объеме движение восстановят после окончания ремонта – в сентябре 2016 года. Контракт на выполнение капремонта заключен с ООО «ЕвроТрансСтрой».