Привести в нормативное состояние все федеральные трассы в стране Росавтодор планирует к 2019 году. Для достижения этой цели необходимо сократить дефицит производства качественных битумных материалов с необходимыми температурными параметрами. Кроме того, использование модифицированных битумных вяжущих позволить увеличить срок службы дорог до 12 лет. Об этом в рамках VI-й международной конференции «Роснефть-Битум» заявил замруководителя Росавтодора Игорь Астахов.
Как сообщили в пресс-службе Федерального дорожного агентства, начиная с прошлого года работы по содержанию автодорог, подведомственных Росавтодору, финансируются на 100 процентов. Единственная проблема, с которой сталкиваются дорожники – это дефицит битума. Дело в том, что нефтеперерабатывающие заводы производят до 11 миллионов тонн битума в год, (т.е. 5,5 миллиона в полгода). При этом необходимость в материале в первые полгода строительного сезона - 6 миллионов тонн. Чтобы избежать дефицита качественного материала, Росавтодор предложил заводам резервировать большее количество нефтепродуктов для выработки битума до начала основной технологической цепочки.