Элемент не найден!

Ограничения на трассах, ДТП
Статьи:
Оставить комментарий:
  1. Guest

    А где в этой статье хоть слово о проектировании? На сегодняшний день в Крыму нет дорог, все мосты построены до 1960 года и не разу не проходили обследование. Наследство Украины. Дороги в состоянии, как будто прошла война. Всё очень быстро разрушается, интенсивность движения увеличилась во много раз, а категория дорог осталась на прежнем уровне. А деньги в этом году распределить то распределили, только осваивать их будут по «ведомости дефектов». Этот вариант без проекта применяется в России в том случае, когда нужно стырить бюджетные деньги. По этой ведомости проверить потом ничего не возможно. Проект же в отличии от такой ведомости проходит как правило государственную экспертизу. При реализации ремонтов дорог и строительства чиновники обязаны привлекать строительный контроль независимой организации. По ведомости дефектов такого нет, контроль проведут сами чиновники с образованием например менеджера. Разворуют Ваши (наши) денежки.
    Кому это нужно? Керченскую трассу на Симферополь решили отремонтировать, молодцы, только умные чиновники заказали проектировщикам проект ремонта, даже не капитального ремонта или реконструкции. Ремонт- это замена покрытия. А кто нибудь заглянул, на какой грунт была построена эта дорога? Ремонт не предусматривает заглядывать. Интенсивность этой дороги увеличилась и она разрушается каждый день. Ремонт покрытия уж в этом случае не поможет. Закатают порцию денег в асфальт, деньги спишут. На следующий год будет то же самое и обвинят чудо чиновники строителей. Вот так господа товарищи….
    :)

Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений