В Керченском проливе продолжается строительство двух вспомогательных мостов, необходимых для возведения транспортного перехода в Крым. Об этом в среду, 17 февраля, сообщили в Инфоцентре «Крымский мост».
Напомним, первый рабочий мост ввели в эксплуатацию осенью прошлого года, в настоящее время он активно используется. Сейчас в акватории пролива продолжается возведение второго и третьего вспомогательных мостов. Сооружения прокладывают навстречу друг другу со стороны Керчи и острова Тузла.
Длина второго рабочего моста, строящегося со стороны острова Тузла, составит 1,8 км, протяженность третьего, идущего от Керчи, - более 2 км. При этом работы не затрагивают зону судоходства («Керчь - Енисейский канал»), по которой пролегает маршрут кораблей из Черного моря в Азовское море и обратно.
«В интересах безопасности мореплавания приказом Минтранса введены ограничения для судоходства только на двух отрезках акватории: первый - от Тамани вдоль косы Тузла и острова Тузла до правой бровки Керчь-Еникальского канала; и второй - от левой бровки Керчь-Еникальского канала до Керчи. Эти участки проходят строго по трассе строительства будущего моста», - рассказал заместитель главного инженера ФКУ Упрдор «Тамань» Дмитрий Данько.
Напомним, транспортный переход через Керченский пролив соединит полуостров Крым с материковой частью России. Рабочее движение по нему планируют запустить в декабре 2018 года, окончание всех пуско-наладочных работ намечено на лето 2019 года.