Для Санкт-Петербурга и Ленинградской области создадут объединенные схемы в сфере транспорта и дорожного хозяйства. Такое решение было принято во время 8-го заседания Координационного совета по развитию транспортной системы Петербурга и Ленобласти.
«Мы по факту уже столкнулись с Санкт-Петербургской агломерацией, в которой два субъекта: Санкт-Петербург и Ленинградская область, и поэтому целесообразно с учетом сложившейся агломерации рекомендовать создать объединенные схемы территориального планирования в сфере транспорта и дорожного хозяйства со сроком - 4 квартал 2016»,- цитирует вице-губернатора Игоря Албина его пресс-служба.
Петербург планирует в 2016 году сформировать отраслевую схему в сфере транспортной инфраструктуры и транспортную модель, которые станут элементом развития города и основой нового Генплана на 2018-2043 годы. При подготовке документов будет использован агломерационный подход.
Утвердить комплексную объединенную транспортную схему Петербурга и Ленобласти планируется в 2017 году. В качестве основы новой схемы для двух субъектов России предложено взять Транспортную модель Петербурга, действующую с 2012 года, и расширить ее до границ Объединенной схемы.
Также во время заседания Координационного совета обсуждался вопрос строительства дороги от КАД Петербурга до федеральной трассы М-11 (А180) «Нарва». Прозвучала информация о том, что ее введут в строй до 2020 года. Предполагается, магистраль построят в рамках государственно-частного партнерства. Ранее сообщалось, что стоимость строительства новой трассы составит порядка 6,2 млрд рублей, протяженность участка - 13 км.