Активисты красноярского отделения Федерации автовладельцев России (ФАР) подвергли критике подходы к четвертому мосту через Енисей. Общественная проверка показала ряд нарушений на улицах Дубровинского и Свердловской, следует из сообщения на официальном сайте организации.
Красноярцы недовольны тем, что встречные потоки на улице Дубровинского не разделены ни ограждениями, ни разметкой. В тех местах, где разметка есть (на автобусных остановках), термопластик начинает отставать от дорожной поверхности. Общественники также обнаружили зазоры между бордюрными блоками, которых, согласно технологии, быть не должно. Безопасность пешеходов, по мнению активистов ФАР, не обеспечена в полной мере – проезжую часть от тротуара отделяет декоративный забор, в то время как ограждение находится со стороны реки.
Большой вопрос у общественников вызвала организация электроосвещения. Проводка между столбами на мосту ничем не защищена, кабели смотаны между собой изолентой и лежат прямо на асфальте. К тому же электроопоры установлены посреди тротуарной дорожки. Со стороны Свердловской улицы не закреплены опоры ограждений. Рядом с ними валяются болты и гайки, часть конструкций не соединена между собой.