Опыт строительства мостов в Южной Корее можно использовать в России – глава Росавтодора

В частности,  при строительстве Керченского моста и перспективного моста через Лену в районе Якутска.

Поделиться:

Глава Росавтодора Роман Старовойт считает, что опыт строительства искусственных сооружений в Южной Корее можно использовать в России. В частности, при строительстве Керченского моста и перспективного моста через Лену в районе Якутска. Такое мнение руководитель ФДА выразил в ходе осмотра моста Инчхон и самого протяженного в мире автомобильного туннеля, сообщили в пресс-службе Росавтодора.

Мост на остров Инчхон и туннель «Sapaesan» Старовойт осмотрел в ходе рабочего визита в Южную Корею. Протяженность моста - 18,38 км (мост занимает по протяженности 4-е место в мире среди аналогичных объектов). Особый метод строительства («трэк-метод») позволил открыть движение по мосту через 19 месяцев после начала стройки.

Туннель «Sapaesan» является самым протяженным (4 км) и широким (18,8 м) в мире. Его строили с 2001 по 2007 год с задержкой из-за разногласий с экологами, обеспокоенными наносимым окружающей среде вредом. Однако споры мирно разрешились. Туннель был построен с привлечением средств частных инвесторов. 

R_Starovoyt.jpeg

199034, Россия, Ленинградская область, Санкт-Петербург, лн. 13-Я В.О., д. 6-8 литера А пом. 21-Н
Телефон: +7 (812) 6486789
Почта: info@dorinfo.ru