Участок трассы М-11 «Москва - Санкт-Петербург» 543 - 684 км будет оканчиваться на развязках с КАД Санкт-Петербурга на 684 км и трассой М-10 «Россия» на 543 км. Проектно-сметная документация концессионного проекта утверждена и получила положительное заключение ФАУ «Главгосэкспертиза России», сообщили «ДорИнфо» в пресс-службе Государственной компании «Автодор».
Проект отвечает требованиям минимального воздействия на окружающую природную среду, включая природоохранные комплексы, водоохранные зоны водоемов, заповедники и заказники, поскольку обходит их стороной. Будучи расположенным в относительной близости от существующей автомобильной дороги М-10 «Россия», данный вариант обеспечивает возможность сохранения сложившихся транспортных связей внутри субъектов Федерации и учитывает перспективное развитие транспортной инфраструктуры
Также в Госкомпании отмечают, что автомагисталь станет важным элементом Санкт-Петербургского транспортного узла, и позволит вывести часть трафика с существующей перегруженной сети автодорог. Кроме того новая автодорога обеспечит межрегиональное сообщение, в связи с тем, что она начинается и заканчивается на развязках с существующими федеральными трассами: КАД и М-10 «Россия».
Прогнозируется, что в первые три года эксплуатации интенсивность движения будет достигать 23 000 – 26 000 авт./сутки на участке км 543 – км 646, и 18 000 – 21 000 авт./сутки на участке км 646 – км 684.
Напомним, что ГК «Автодор» обнародовала информационный меморандум концессионного проекта участка км 543 – км 684 скоростной автомобильной дороги Москва – Санкт-Петербург, который ляжет в основу распоряжения Правительства РФ о заключении Концессионного соглашения на строительства скоростной дороги.сионного соглашения на строительства скоростной дороги.